Вологодское УФАС подвело итоги работы «горячей телефонной линии» и продолжает мониторить оптово-отпускные цены

Фото yandex.ru/images
Всего за период с 20 августа 2014 года по 20 мая 2015 года на «горячую линию» поступило 85 звонков.
Всего за период с 20 августа 2014 года по 20 мая 2015 года на «горячую линию» поступило 85 звонков. «Горячая линия» была введена в целях получения информации о росте цен на отдельные виды продовольственных товаров в связи с введением запрета на ввоз в Российскую Федерацию ряда продуктов.

Вологодское УФАС продолжает мониторить оптово-отпускные цены на следующие продукты питания: говядина (кроме бескостного мяса), свинина (кроме бескостного мяса), куры (кроме куриных окорочков), рыба мороженая неразделанная, масло сливочное, молоко питьевое, картофель, капуста белокачанная свежая, лук репчатый, морковь, яблоки, гречневая крупа.

Участниками мониторинга являются хозяйствующие субъекты, осуществляющие производство данных видов продукции и оптовые продавцы, расположенные на территории Вологодской области, имеющие на рынке определенного товар долю более 35% или занимающие существенную долю рынка (всего 14 хозяйствующих субъектов).

За период наблюдения с 7 августа 2014г. по 30 апреля 2015г изменение средних цен у субъектов мониторинга составило:
- наиболее существенно изменились средние цены на гречневую крупу, она повысилась в цене на 107,3 %. Белокачанная капуста подорожала 119% , лук прибавил в цене на 65%, картофель – на 41%.
- наименьшему росту подверглись цены на масло сливочное (+3,37%), молоко (+5,8%, свинину (+6,8%). На рыбу мороженую неразделанную цены снизились на 8,67%.
- цены на куру за период наблюдения выросли на 10,5%, на говядину - на 13,5%.
- морковь возросла в цене на 43,1%, яблоки – на 32,6%.

По результатам мониторинга признаков нарушения антимонопольного законодательства не выявлено, сообщает пресс-служба УФАС по Вологодской области.
Читайте нас в Телеграм:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика