Вологодская область вошла в ТОП-10 регионов по потребительскому поведению в пространстве в интернете

Фото: yandex.ru

Компания PIM Solutions представила рейтинг регионов по потребительскому поведению жителей в интернете в этом году.

При составлении рейтинга учитывался средний чек, уровень выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, время забора заказов из пунктов выдачи и постаматов.

Лидерами рейтинга оказались Московская область, Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. В первой четвёрке регионов наблюдается большая плотность. Решающее значение оказала величина среднего чека, благодаря которой лидером оказалась Московская область. Самые низкие показатели продемонстрировали Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тыва и Пермский край.

Что касается Вологодской области, то она занимает в рейтинге 10-е место. Вологжане набрали 64 балла за средний чек, 144 – за выкуп, 66 – за предоплату, 82 – за время забора и в общей сумме 356 баллов, сообщают в пресс-службе PIM Solutions.

«От поведения потребителей во многом зависит успех работы интернет-магазинов в том или ином регионе. При этом продавцы обычно ориентируются на сроки и стоимость доставки, не уделяя должного внимания потребительскому поведению. На него может влиять множество факторов: географическое положение региона, уровень достатка, покупательские привычки и т.д. Поэтому, как показало наше исследование, потребительское поведение может значительно отличаться даже в соседних регионах. Обладая этой информацией, интернет-магазины могут более эффективно принимать решения о том, на какие регионы делать ставку при проведении региональной экспансии, а также какие показатели потребительского поведения нуждаются в корректировке в «отстающих» регионах. Мы обязательно продолжим изучение поведения покупателей в регионах. Уверены, что это один из ключей к дальнейшему развитию рынка интернет-торговли», – отмечает генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика