Вологодские бренды вошли в топ культурных и туристических брендов России
На интерактивной платформе Живоенаследие.рф подвели итоги конкурса «Топ-1000 культурных и туристических брендов России».
Участие в конкурсе приняли все регионы России, было заявлено 1478 локальных брендов.
Члены жюри сразу отобрали первые топ-500 культурных брендов. От нашего региона в рейтинг вошли Белозерск и Тотьма, Кирилло-Белозерский монастырь, Ферапонтов монастырь, Вологодский кремль, тотемские «храмы-корабли», вологодское кружево, вологодская финифть, северная чернь, усольская финифть, гастрономический бренд «вологодское масло», а также Вотчины Деда Мороза, картуши в Тотьме и резной палисад.
По итогам экспертных оценок специалистов в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR были определены еще 336 брендов. От Вологодской области сюда вошли пять брендов: в категории «Персоны» – писатель Василий Белов и святитель Игнатий (Брянчанинов), в числе «Поселений» – Великий Устюг, среди «Сооружений» – деревянная архитектура Вологды, в категории «Традиции и промыслы» – тотемское усолье.
Награждение участников пройдет на фестивале «Живого наследия», который состоится 2 июля, сообщает cultinfo.ru.
Читайте нас в Телеграм:
- https://t.me/onlinevologda_ru
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!