Вологодские компании могут воспользоваться информацией об инструментах поддержки и каналах онлайн-продаж за рубеж

На платформе «Мой экспорт» обновили раздел «Электронная торговля». Теперь в нем есть информация о национальных магазинах Российского экспортного центра, которые являются авторизованными коллективными аккаунтами отечественной продукции на крупнейших зарубежных маркетплейсах.

Пользователи платформы могут получить информацию о количестве магазинов на каждой площадке, их специфике и аккредитованных партнерах, историю успеха резидентов национальных магазинов, а также скриншоты и видео с маркетплейсов.

Также в разделе доступна информация об алгоритмах размещения для компаний разных размеров и компаний сектора АПК, включая возможности господдержки, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

«Одна из проблем, с которой мы до сих пор сталкиваемся, это недостаточный уровень информированности наших компаний о тех возможностях, которые у них есть для эффективного экспорта по онлайн-каналам. Более подробную информацию бизнес сможет получить на регулярных вебинарах об экспортной интернет-торговле на платформе «Мой экспорт» и в рамках индивидуальных консультаций в Центре «Мой бизнес»», — отметила директор Центра Дарья Серебрякова.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика