Вологжанам объяснили, как защитить аккаунт на госуслугах от мошенников

Фото: yandex.ru

В департаменте цифрового развития Вологодской области напомнили о том, как можно дополнительно защитить аккаунт на портале госуслуг от мошенников.

Все данные на госуслугах защищены, но иногда мошенники обманывают людей, пользуясь их доверием, и заполучают нужную информацию. Чаще всего они звонят потенциальной жертве якобы как представители портала госуслуг и предупреждают о попытке взлома личного кабинета или предложит привязать QR-код к вашей странице.

«На сегодняшний день более 827 тысяч вологжан в возрасте от 14 лет имеют подтвержденную учетную запись пользователей Порталов Госуслуг и являются их активными или потенциальными пользователями. Уважаемые вологжане, будьте бдительны! Ни сотрудники Единого, ни служба техподдержки Регионального порталов Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию», – предостерегает вологжан заместитель губернатора Вологодской области Виталий Тушинов.

Если вам позвонили неизвестные и предложили произвести какие-либо действия на госуслугах, нужно прекратить диалог, не давать никаких данных, не отправлять смс с кодами, не менять пароли с помощью звонившего, а также сообщить об этом в полицию или на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8-800-100-70-10 или через платформу обратной связи.

Также можно дополнительно защитить аккаунт, настроив контрольный вопрос, оповещение на электронную почту о входе в аккаунт, включив вход с подтверждением по смс, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика