Вологжане могут оценить работу службы «122»

Сделать это можно, оставив отзыв на госуслугах.

«Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы. В результате государство вовремя узнает о сбоях в работе органов власти, о том какие государственные сервисы необходимо доработать и тем самым устранить сложности при взаимодействии с гражданами — необходимость в личных приемах отпадает, проблемы решаются с помощью одного электронного сообщения», – отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.

Оценить качество оказания госуслуг можно через портал госуслуг или на сайте «Ваш контроль».

Также полезным каналом взаимодействия стала Единая информационно-справочная служба «122».

«Более 108 тысяч входящих звонков принято, более 61 тысячи исходящих звонков обработано специалистами колл-центра за первый год работы. За это время служба положительно зарекомендовала себя среди вологжан, ведь большая часть вопросов решается уже во время звонка. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти для дальнейшего рассмотрения и подготовки ответов по компетенции», - подчеркнула Ирина Просвирякова.

Для повышения качество работы службы вологжане могут сообщить на портале госуслуг о недостатках, а также оставить свои предложения по совершенствованию работы операторов call-центра, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.


Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика