Вологжане могут сообщить о проблемах через Платформу обратной связи
В Вологодской области работает официальный канал связи с населением – Платформа обратной связи.
С помощью Платформы вологжане могут сообщить о своих проблемах в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь.
Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».
«Вологодчина уже несколько лет входит в топ-регионов по использованию ПОС. При составлении федерального рейтинга учитывалась активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами. В работу с поступающими обращениями в Вологодской области вовлечено более 1,5 тысяч организаций», - отметил советник Губернатора области по вопросам цифрового развития и повышения качества госуправления Виктор Злобич.
Также на базе Платформы работает горячая линия «122».
В прошлом году с помощью Платформы обратной связи от вологжан поступило около 20 тысяч обращений, сообщают в пресс-службе регионального правительства.
- TikTok
- ЯндексДзен