Вологжане могут сообщить о проблемах через Платформу обратной связи

Фото: yandex.ru

В Вологодской области работает официальный канал связи с населением – Платформа обратной связи.

С помощью Платформы вологжане могут сообщить о своих проблемах в органы власти, организации и учреждения области и получить помощь.

Воспользоваться платформой обратной связи можно на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах госорганов или официальных страницах в соцсетях, а также в паблике Центра управления регионом Вологодской области «ВКонтакте».

«Вологодчина уже несколько лет входит в топ-регионов по использованию ПОС. При составлении федерального рейтинга учитывалась активность внедрения платформы, своевременность и качество решения проблем, а также уровень удовлетворённости ответами. В работу с поступающими обращениями в Вологодской области вовлечено более 1,5 тысяч организаций», - отметил советник Губернатора области по вопросам цифрового развития и повышения качества госуправления Виктор Злобич.

Также на базе Платформы работает горячая линия «122».

В прошлом году с помощью Платформы обратной связи от вологжан поступило около 20 тысяч обращений, сообщают в пресс-службе регионального правительства.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика