Вологжане недовольны работой управляющих компаний
ЦУР Вологодской области провел социологическое исследование по оценке качества услуг в сфере ЖКХ и благоустройства общественных территорий.
Опрос среди вологжан проводился в конце мая в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
В целом вологжане удовлетворены качеством услуг ресурсоснабжающих организаций. Чаще всего качеством услуги были довольны те, кто подключен к центральной системе газоснабжения (93%) и к системе электроснабжения (84%). Также высоко качество услуг теплоснабжения оценили 65% вологжан, подключенных к системе.
Что касается работы управляющих компаний, то 41% ими недовольны. 61% респондентов ответили, что состояние их дома в результате работы УК не изменилось за последний год, а 26% даже отметили ухудшение.
«По результатам нашего исследования был обозначен ТОП-5 направлений в работе управляющих компаний, в которых существуют проблемы. Это уборка придомовой территории зимой, качество капитального ремонта, уборка и мытье подъездов, ремонт и обновление детских и спортивных площадок на придомовых территориях, устройство парковочных мест. Соответствующие аналитические материалы направлены в профильные департаменты и Государственную жилищную инспекцию для принятия соответствующих управленческих решений», - отметила руководитель ЦУР Вологодской области Анна Одинцова.
Заметно выше вологжане оценивают качество работы товариществ собственников жилья. Среди тех, кто пользуется услугами ТСЖ, их работой остались удовлетворены 40% опрошенных, не удовлетворены лишь 22%, сообщают в ЦУР Вологодской области.
- TikTok
- ЯндексДзен