Вологжане смогут рассказать о своих проблемах через портал госуслуг

Фото: vologda-oblast.ru
В Вологодской области появилась платформа обратной связи, созданная для обращений вологжан.

Теперь вологжане смогут рассказать о какой-либо проблеме через портал госуслуг. Виджеты для перехода на ресурс созданы на сайтах администраций районов и департаментов области. Вологжане смогут отслеживать статус своего обращения в личном кабинете, дать оценку качеству полученных ответов и принять участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по различным проектам.

«Это «единое окно» для сообщений граждан, которое мы уже разместили на сайте Правительства области и на сайтах региональных и муниципальных органов власти. Кроме этого, открыт доступ к платформе на едином портале государственных услуг. Там также можно задать любой вопрос и получить оперативный ответ. К тому же сервисом можно пользоваться через мобильное приложение, которое необходимо скачать и задать вопрос прямо с телефона», — рассказал Олег Кувшинников.

Напомним, 14 сентября глава региона объявил о внедрении новых форматов работы с обращениями граждан в адрес органов власти: открытии горячей линии Центра управления регионом, модернизации онлайн-приёмной губернатора, изменении тематики областных чатов в социальных сетях.

«Вся информация о поступивших сообщениях оперативно попадает на тепловую карту Центра управления регионом, в режиме «онлайн» она обновляется на мониторах всех руководителей. Красным цветом на этой карте отображаются самые острые и волнующие жителей вопросы. Наша задача - немедленно реагировать на эти проблемы и оперативно их решать. Призываю муниципальные власти активно включиться в эту работу», — резюмировал губернатор.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика