Вологжане со своими проблемами предпочитают обращаться за помощью в соцсетях

Фото: Центр управления регионом Вологодской области
Центр управления регионом провел анализ социальных сетей, где жители Вологодской области делятся своими проблемами.
Чаще всего о каких-либо проблемах вологжане сообщают в социальной сети «ВКонтакте». 98% сообщений от вологжан поступает в Центр управления регионом именно таким образом. В предыдущем месяце ЦУР Вологодской области через систему «Инцидент Менеджмент» обработал около 8 тысяч сообщений пользователей.

Меньше всего вологжане жалуются в «Facebook» и «Твиттер».

Чаще всего жители региона обращают внимание на качество дорог, благоустройство территорий, ЖКХ, вакцинацию и здравоохранение.
Например, в социальных сетях череповчане просили отключить отопление в квартирах. В результате мэрия города приняла решение завершить отопительный сезон с 14 мая.

Через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» вологжане в апреле обратились в ЦУР около 4 тысяч раз.
Свои вопросы можно оставить в пабликах Центра управления регионом Вологодской области – «ВКонтакте» и «Инстаграм», сообщают в Центре управления регионом Вологодской области.
Яндекс.Метрика