Вологжане стали реже звонить на линию «122»

Фото: yandex.ru
В call-центре по единому номеру 122 отмечают снижение числа входящих звонков.

Вологжане стали реже звонить по единому телефону call-центра. Так, если 11 января поступило 407 звонков, то 13 января – только 234.
Помимо традиционных вопросов вологжане стали интересоваться проведением вакцинации от коронавируса. А вот вопросы по поводу получения результатов тестов на коронавирус жители области практически перестали задавать. По последним данным, в 92% случаев вологжане получают результат теста на Covid-19 в течении 48 часов, сообщают в оперативном штабе Вологодской области.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика