Во что вкладывает деньги современный потребитель?
Основатель сервиса по продаже автомобилей «CarPrice» Эдуард Гуринович отмечает, что сейчас растет рынок развлечений. Именно в него современный потребитель готов вкладывать деньги. Это происходит потому, что люди больше зарабатывают и поэтому хотят и могут тратить больше денег на удовольствия.
«Раньше люди развлекались, ходя в кинотеатр, сейчас можно купить подписку на Netflix и смотреть кино дома. Раньше, чтобы играть в стратегические игры, нужно было собираться с друзьями за настольной игрой, сегодня можно зайти в сеть и делать то же самое с хорошей графикой и полным погружением. Рынок развлечений растет в том числе потому, что современный потребитель меньше работает. Граждане в среднем работают меньше, чем 15-20 лет назад, а денег зарабатывают больше. И деньги уходят в индустрию развлечений, человек хочет тратить деньги на удовольствия», – рассказал Эдуард Гуринович.
С молодежью работать легче, потому что она интернациональна, отметил эксперт.
«Люди 18-20 лет в России, Европе, США и Азии очень похожи, даже слушают одинаковую музыку, у них очень похожи ролевые модели. А вот поколение 40+ в России очень отличается от поколения 40+ в Европе или Азии. Это три разных мира: одни выросли в Советском Союзе, другие в социально-капиталистической Европе, третьи в Азии, более голодной и агрессивной среде», – сказал Эдуард Гуринович.
- TikTok
- ЯндексДзен