За неделю работы горячей линии «122» в новом формате от вологжан поступило более 1000 звонков

Фото: vologda-oblast.ru
Напомним, по решению губернатора Вологодской области с 12 мая call-центр, работающий по вопросам коронавируса, стал единой информационно-справочной службой регионального правительства.
Теперь жители Вологодской области могут позвонить по номеру «122» по любому важному вопросу.

Сегодня организацию работы по приему звонков проверил первый заместитель губернатора, председатель правительства Вологодской области Антон Кольцов.

«Формат единой справочной службы Вологодской области очень удобен для граждан, потому что это бесплатный номер, по которому можно задать любые вопросы, интересующие вологжан. Статистика показывает, что за неделю поступило более тысячи обращений. В топе вопросов - здравоохранение, вопросы вакцинации, дороги, ЖКХ и социальные выплаты», - отметил Антон Кольцов.

Чаще всего в call-центр звонят жители Вологды, Череповца, Сокольского, Грязовецкого, Бабаевского, Шекснинского и Великоустюгского районов. Нагрузка на операторов, которые работают ежедневно в две смены по шесть человек, составляет в среднем 160 обращений в сутки.

«Мы работаем с восьми утра до восьми вечера. В другое время звонки принимаются на автоответчик. Утром по каждому звонку операторы отзваниваются заявителям, задают уточняющие вопросы, и, в зависимости от ситуации, отвечают сразу или заносят обращения в платформу обратной связи для реагирования органами власти»,- рассказал директор МФЦ Андрей Богуцкий.

«На 70-80 процентов поступающих в колл-центр вопросов ответ наши граждане получают практически сразу же. Оставшаяся часть переадресуется в органы власти, которые готовят ответ либо разбираются с вопросом дополнительно. Срок реагирования - от трех до десяти суток, - пояснил Антон Кольцов.- Каждый вопрос учтен, и гражданин обязательно получит на него ответ. Мы ведем не только статистику, но и контролируем качество ответов. Эта горячая линия – еще один шаг на пути к тому, чтобы сделать власть еще более доступной и открытой».

Call-центр взаимодействует с единой диспетчерской службой всех муниципальных районов, поэтому специалисты при необходимости могут переключить заявителей на службу ЕДДС, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.
Яндекс.Метрика