Жители Вологодской области стали чаще пользоваться электронными госуслугами

Фото: yandex.ru

Специалисты областной службы занятости отмечают, что у вологжан выросла потребность в получении государственных услуг в электронном формате.

По итогам прошедшего года 76% заявления жители Вологодской области подали с помощью электронных сервисов.

На сегодняшний день с помощью единого портала госуслуг и единой цифровой платформы «Работа в России» как найти работу, так и подобрать сотрудников. На такие услуги приходится более половины всех обращений в службу занятости.

Также на едином портале госуслуг можно обратиться за получением таких услуг, как профессиональная ориентация, временное трудоустройство, участие в общественных работах, организация самозанятости, профессиональное обучение. Для удобства до конца года эти услуги планируется реализовать на единой цифровой платформе «Работа в России».

«Дистанционный формат взаимодействия со службой занятости посредством интернет-ресурсов прочно вошел в повседневную жизнь, – отмечает заместитель губернатора области Виталий Тушинов. – Единый портал государственных услуг и цифровая платформа «Работа в России» стали эффективными механизмами, которые позволяют не только обеспечить единую технологию работы органов службы занятости, но и повысить качество предоставления государственных услуг».

Кроме того, через портал госуслуг можно задать вопрос, в том числе касающийся систему службы занятости. На сайте есть сервис «Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Это один из способов обращения в Центр управления регионом Вологодской области.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика