Вологжанам представили оптимальную схему развязки в районе улиц Кирова – Гагарина

Фото: Вологда.рф

Предпроектными работами занимается инженерная группа «Институт Стройпроект» из Санкт-Петербурга.

Специалисты компании определили 135 транспортных районов Вологды и создали транспортную модель загрузки улиц. Наиболее загруженным участком является улица Ленинградская. Решить проблему может развязка в районе улицы Кирова и Говоровского проезда.

«Реализация Малого транспортного кольца - это большой шанс, который надо использовать сейчас. Хочется в декабре завершить предпроектные работы и уже иметь вариант строительства развязки. Поэтому очень важно сейчас определиться с итоговым планом строительства и услышать мнение жителей нашего города, чтобы учесть все возможные недостатки плана строительства и устранить их по возможности. Для этого будем двигаться поступательно», - говорит начальник Департамента городского хозяйства Вологды Алексей Шумилов.

Проектировщики разработали три варианта развязки. В соответствии с первой схемой автомобилисты с Белозерского шоссе проедут на трехуровневый путепровод, который идет на улицы Гагарина и Преображенского. Искусственные сооружения выездов будут на территории жилых домов.

Вторая схема развязки предполагает съезд с Белозерского шоссе в сторону Говоровского проезда. Для защиты вологжан планируется установить шумозащитные экраны и шумозащитное остекленение.

Вторая схема – это трансформация третьего варианта. Инженеры считают его приоритетным.

«К сожалению, территория, зажатая со всех сторон жилыми домами, РЖД, присутствует некая промзона и улица Ленинградская. С нашей точки зрения, наиболее подходящим вариантом строительства развязки, который окажет наименьшее воздействие на экологию и жизнь жителей близлежащих домов, станет вариант № 3. Планом предусмотрена реконструкция ул. Преображенского, движение на которой станет двухполосным, будет строительство путепровода, пандусы для маломобильных групп. По вопросу заказчиков мы проработали продолжение улицы Пролетарской и создали дополнительные съезды и заезды к ул. Ленинградской, чтобы обеспечить возможность разворота транспорта», - говорит Иван Рогов, менеджер проекта.

Самое узкое место на схеме – это пространство будущего кольца. Минимальное расстояние до жилого дома – 14 метров.

«Оптимальный вариант, предложенный инженерами, действительно, подходит больше всего. Строительство дороги по нему меньше затронет жителей ближайших домов, при этом он создает меньше проблемных моментов и меньше экономических затрат. Самой важной проблемой строительства, на мой взгляд, станет съезд на А. Клубова и близость развязок к жилым домам. В техническом плане надо соблюсти все меры, чтобы обеспечить безопасность и удобство для всех жителей города. Если все будет сделано правильно, дорожная ситуация в городе улучшится», - говорит председатель инициативной группы ТОС «Витязь» Андрей Василюк.

Окончательный вариант развязки будет сформирован после всех обсуждений с учетом мнения вологжан, сообщает Вологда.рф.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика