Диспансеризация в Вологодской поликлинике №1: пациенты устали ждать, нервы на пределе
Главврач поликлиники №1 города Вологды Котов Александр Юрьевич, обращение лично к Вам. Недавно я прошла диспансеризацию в вашей поликлинике, и это стало настоящим испытанием на выносливость.
Пациенты стояли в очереди в кабинет гинеколога на пятом этаже более двух часов. Стоять приходилось долго, многие нервничали и не выдерживали ожидания, уходя домой раньше окончания процедуры.
Врачи тоже не роботы, а у пациентов нервы не железные. Если один из кабинетов временно закрыт, то терапевтам следует сократить количество выданных направлений на диспансеризацию, чтобы снизить нагрузку. Важно помнить, что задача терапии заключается не только в выполнении плана, но и в сохранении здоровья пациентов.
Долгое ожидание вызывает стресс и негативно сказывается на психологическом состоянии пациентов. Некоторые после такой проверки вынуждены обращаться за психологической поддержкой в другие медицинские учреждения.
Многие работающие граждане ежегодно проходят обязательные медосмотры на рабочих местах, часто именно в той же самой поликлинике. Зачем заставлять здоровых работников проходить повторную диспансеризацию? Необходимо разделить потоки посетителей: тех, кто проходит плановую диспансеризацию, и тех, кто приходит на медицинский осмотр.
Женщины, проходящие диспансеризацию и медицинское обследование, приходят одновременно, создавая огромную нагрузку на специалиста-маммолога. Врач вынужден работать сверх нормы, выполняя приём быстрее обычного. Аппаратура иногда выходит из строя из-за перегрузки.
Даже коридоры клиники недостаточно оборудованы для комфортного пребывания пациентов. Места для сидения практически отсутствуют, пациенты стоят в очередях длительное время.
Таким образом, организация диспансеризации требует срочного вмешательства и улучшения условий для пациентов и медицинского персонала.
- https://t.me/onlinevologda_ru