Хотелось бы услышать ответы от руководства Вологодского филиала ОАО «РЖД»

Фото yandex.ru
Хотелось бы услышать ответы от руководства Вологодского филиала ОАО «РЖД» на вопросы, касающиеся оплаты труда проводников пассажирского вагона.
1. В соответствии с условиями трудового договора у проводника указан разъездной характер работы, почасовая оплата труда. Объясните пожалуйста, почему, когда проводник уезжает в рейс на 4 суток, его фактически нет дома, ему оплачивают не 96 часов работы, а 50? Фактически проводник не отдыхает все 4 суток, даже когда ему предоставляется время для отдыха он все равно выполняет свои обязанности, поддерживает температурный режим в вагоне, несет ответственность за материальные ценности и т.д. Куда исчезают из расчетного листка эти 40 часов работы? Если у проводника три рейса в месяц то ему недоплачивают 100-120 часов. Вот такая арифметика.

2. Каким образом проводникам осуществляется оплата суточных за разъездной характер работы?

3. Почему не оплачивается время, проведенное, на так называемых «разборах». Человек отработал 2-4 суток практически без отдыха, сдал вагон в 9 утра, а к 10 утра его вызывают на разбор, где он еще часа два три ждет, пока его соизволят принять. Данные «разборы» администрация проводит в свое рабочее время, а проводник вынужден тратить половину своего выходного дня, большую часть времени проведя в очереди к руководству. Вопрос лишения премий по итогам этих мероприятий будет рассмотрен отдельно.

4. Объясните пожалуйста, почему когда вы размещаете вакансии, то ставите оплату труда от 25 тыс. руб., тогда как фактически, отработав норму времени проводник такой зарплаты не получает?

5. Чем вы руководствуетесь, вводя проект «бригада». Его суть – 1 проводник на 2 вагона (!) это на 4х дневный рейс (!). Вы сами представляете, как это на практике будет выглядеть?

Прошу на данную проблему также обратить внимание контролирующих органов.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика