Про культуру при ремонте дорог
Вологда. Утро. Проспект Победы - Воровского. При ремонте Воровского (снятие бордюров, асфальта) выставлено ограждение сигнальной лентой с выносом ограждения на проезжую часть Проспекта Победы.
Сигнальной лентой. Без освещения. Проспект. Места прохода пешеходов не организованы. Схема расположения знаков не соответствует логике.
При ремонте Воровского в створе Проспекта и Октябрьской движение транспорта организовано не было, как и пешеходов - сейчас такая же ситуация в створе Победы - Ударников. Культуры строительства никакой.
Вопрос даже не к ДГХ - у них специалистов нет, не к ГИБДД, у них тоже нет (либо «установка сверху» - не видеть), а к строителям. Как может специализированная организация в местах повышенной опасности - на проезжей части - так халатно относится к организации движения пешеходов и автомобилей, общественного транспорта?
Организация строительства - это первое с чего стройка начинается, а не со «сняли асфальт два месяца назад», потому что «выигрывают контракты, потом фрезеруют по определенному расписанию, но вы понимаете, что сейчас высокий строительный сезон, и эта машина нарасхват. Они привозят ее в Вологду, срезают этот асфальт старый, и какое-то время нам приходится с вами ездить про фрезерованному асфальту. Машина расписана по дням и даже по часам».
Руководитель подрядной организации - Вам должно быть стыдно за этот хаос. Вы - единственные кто делает данные работы в Вологде, и делаете это омерзительно неорганизованно. Не касаюсь вопросов качества исполнения, уборки за собой. Порядок в голове начинается с порядка на рабочем столе - ваш рабочий стол - объект реконструкции. Приберитесь.
При ремонте Воровского в створе Проспекта и Октябрьской движение транспорта организовано не было, как и пешеходов - сейчас такая же ситуация в створе Победы - Ударников. Культуры строительства никакой.
Вопрос даже не к ДГХ - у них специалистов нет, не к ГИБДД, у них тоже нет (либо «установка сверху» - не видеть), а к строителям. Как может специализированная организация в местах повышенной опасности - на проезжей части - так халатно относится к организации движения пешеходов и автомобилей, общественного транспорта?
Организация строительства - это первое с чего стройка начинается, а не со «сняли асфальт два месяца назад», потому что «выигрывают контракты, потом фрезеруют по определенному расписанию, но вы понимаете, что сейчас высокий строительный сезон, и эта машина нарасхват. Они привозят ее в Вологду, срезают этот асфальт старый, и какое-то время нам приходится с вами ездить про фрезерованному асфальту. Машина расписана по дням и даже по часам».
Руководитель подрядной организации - Вам должно быть стыдно за этот хаос. Вы - единственные кто делает данные работы в Вологде, и делаете это омерзительно неорганизованно. Не касаюсь вопросов качества исполнения, уборки за собой. Порядок в голове начинается с порядка на рабочем столе - ваш рабочий стол - объект реконструкции. Приберитесь.
Читайте нас в Телеграм:
- https://t.me/onlinevologda_ru
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!