Вот так "покатались" на шеринговых самокатах...

Сейчас большую популярность и спрос начал обретать, недавно появившийся «шеринг» самокатов. И хоть и работают на давно работающей по всей стране площадке Urent.
Что то у нас как всегда не так… Решили вчера покататься с друзьями, при первом подключении к трём самокатам - они постоянно выключались и не работали. Решили остановить аренду (не отъехав даже от парковки) списалось 225₽.

По соседству молодая пара освобождала после проката пару самокатов, спросили у них - все ли работало исправно, узнав что да - арендовали эти самокаты и отправились на встречу «приключениям», катались в зоне действующей карты, съехали к БЦ «Парус» (одному из ребят необходимо было забежать туда по делам) в итоге, все самокаты нормально встали на паузу. А один, выключился, хотя в приложении показывалось что включён, и не включался для продолжения поездки.

Тех поддержка - не отвечала. Либо отвечала, что оставьте на парковке (но нам же было необходимо добраться к машине). И вот чудо - он заработал. Но не надолго… в итоге, один самокат везли на другом, что б не тащить на себе до ближайшего паркинга (предупреждая комментарии - едет не включённым он очень и очень плохо). А деньги продолжали списываться со счета.

Что получили в итоге - максимально испорченный вечер. Впустую истраченные 1800₽ за три самоката. И молчание тех поддержки. Которая к слову работает только в формате бота в телеграмм. Так вот и хотелось бы узнать, вдруг кто-то сталкивался с этим? И кому подвластны эти самокаты?

П.С. Прошу прощения за много текста. Очень мокрый и не доработанный сервис. (И да, ездили и Сочи, и в МСК на самокатах этого же сервиса - проблем не разу не было!)
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика