В ТОП-100 туристических брендов России вошли бренды Вологодской области

Фото yandex.ru/images
В национальный рейтинг туристических брендов вошли «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).

В национальный рейтинг туристических брендов вошли «Великий Устюг – родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).

Масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Целью экспертов было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

«Подобного исследования в России еще не делалось. Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину», - пояснил генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов.

В итоге получился список из 1000 наименований. Все собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

«Федеральные эксперты при составлении рейтинга руководствовались 3-мя критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый – это «узнаваемость бренда», второй – ассоциация бренда с регионом, третий – туристическая привлекательность бренда. То, что 4 наших бренда вошли в ТОП-100 России говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край. И наша задача – дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт», - отметил первый заместитель Губернатора Вологодской области Алексей Шерлыгин.

Добавим, что первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края. Чуть ниже соперничество разворачивается уже между соседними регионами Русского Севера, Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, Северного Кавказа. Вологодскую область на 26 месте достойно представляет бренд «Великий Устюг - родина Деда Мороза».

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика