Конфликт вологжанки и РК «Белладжио»
В Онлайн Вологду обратилась вологжанка Евгения. Она рассказала нам историю конфликта с ресторанным комплексом "Беладжио".
В преддверии Нового года Евгения со своими коллегами по работе решили устроить корпоратив. Для мероприятия выбор пал на РК «Белладжио», который расположен на ул. Сергея Орлова д.4 в Вологде. Сотрудники заведения продемонстрировали Евгении 3 зала, из которых она выбрала караоке-клуб. Наша собеседница на месте обговорила дату, забронировала зал и внесла предоплату.
Почти за месяц до мероприятия нужно было внесли еще 50% от стоимости заказа. Предварительно позвонив в РК, девушка поехала оплачивать свою бронь.
На месте Евгении сказали, что ее мероприятие переносят в другой зал под названием «Килт». Вологжанка у директора развлекательного комплекса решила спросить, почему их переносят, на что получила ответ: «Я с Вас деньги не брала, звоните администратору, который уволился», - рассказывает нам Евгения. На вопрос, зачем тогда нужна система бронирования конкретного места, директор заведения не ответила вовсе. А дальше директор добавила, что на этот день у них спец. корпоратив на 140 мест, а всех остальных просто раскидали туда, где остались места. «И даже по телефону они не удосужились уведомить о замене места» - возмущается Евгения..
«В общем диалог был довольно интересный, директор РК говорила, что мы вам откажем совсем, и вообще у нас на эту дату в караоке-клубе трубы прорвёт, не тратьте моё время и тд.
Не сложно догадаться, что, сообщив коллегам об этом, мы отказались от их услуг, но настроение испорчено, а время потрачено впустую» - сообщила нам наша собеседница.
Вологжанка на одном из сайтов по поиску отзывов нашла ещё негативные комментарии по поводу работы и обслуживании в "Беладжио". Читательница добавила, что жалобной книги, книги отзывов и предложений в уголке потребителя в РК нет.
Онлайн Вологда связалась с директором «Беладжио».
- «Действительно был конфликт, очень скандальные люди. Я приняла решение отдать им задаток, т.к. в мой адрес сыпались одни оскорбления! Действительно случился человеческий фактор с переносом в другой зал, на все мои предложения как-то компенсировать это неудобство, было только хамство» - сообщила нам Анна Шипкова.
- TikTok
- ЯндексДзен