Горячая линия по вопросам повышения тарифов на услуги ЖКХ начала работать в Вологде
Звонки вологжан принимаются круглосуточно по телефону центральной диспетчерской Департамента градостроительства и инфраструктуры – 72-35-53.
«С 1 июля изменились тарифы на оплату коммунальных услуг. Вологжане уже получили квитанции, у людей возникли вопросы по поводу правильности начисления, по какой причине тарифы увеличились. Горячая линия создается для того, чтобы в максимально короткие сроки дать исчерпывающие ответы на эти вопросы», - отметил Заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству и транспорту Антон Мусихин.
Вопросы, поступившие от вологжан, будут переданы специалистам Департамента градостроительства и инфраструктуры. Письменный ответ будет дан в максимально короткие сроки.
Напомним, с 1 июля в России изменились тарифы на электроэнергию, отопление, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение.
- https://t.me/onlinevologda_ru