Горячая линия по вопросам повышения тарифов на услуги ЖКХ начала работать в Вологде

фото: www.severinfo.ru
Звонки вологжан принимаются круглосуточно по телефону центральной диспетчерской Департамента градостроительства и инфраструктуры – 72-35-53.

Звонки вологжан принимаются круглосуточно по телефону центральной диспетчерской Департамента градостроительства и инфраструктуры – 72-35-53.

«С 1 июля изменились тарифы на оплату коммунальных услуг. Вологжане уже получили квитанции, у людей возникли вопросы по поводу правильности начисления, по какой причине тарифы увеличились. Горячая линия создается для того, чтобы в максимально короткие сроки дать исчерпывающие ответы на эти вопросы», - отметил Заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству и транспорту Антон Мусихин.

Вопросы, поступившие от вологжан, будут переданы специалистам Департамента градостроительства и инфраструктуры. Письменный ответ будет дан в максимально короткие сроки.

Напомним, с 1 июля в России изменились тарифы на электроэнергию, отопление, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика