Эксперты рассказал об уловке маркетологов

Фото: yandex.ru

В интервью радио Sputnik сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин рассказал об улоках маркетологов.

Алексей Егармин отметил, что сотрудники супермаркетов прибегают к разным ухищрениям, чтобы обратить внимание покупателей на определеные товары, особенно на не самые выгодные по соотношение цены и качества.

"Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием", – уточнил Алексей Егармин.

Товары, которые нужно продать как можно быстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладывают на полки поближе.

"Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться", – добавил Алексей Егармин.

Продукция, которые может быть действительно интересной для покупателя, часто находится в менее доступных местах.

"Лайфхак для посетителей магазина – обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то – лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу", – такое мнение высказал Алексей Егармин.


Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика