Специалисты Управления образования Вологды ответили на обращения вологжан

Фото yandex.ru/images
10 обращений поступило на горячую линию, открытую в Управлении образования Вологды, за первый день ее работы – 28 ноября.

10 обращений поступило на горячую линию, открытую в Управлении образования Вологды, за первый день ее работы – 28 ноября. Она посвящена актуальным вопросам работы детских садов и школ и их взаимодействия с родителями.

Напомним, звонки от вологжан принимаются по понедельникам с 13.30 до 17.00 часов. Телефон горячей линии – 72-06-88. Вологжане могут представиться или обратиться анонимно.

«По учреждениям областной столицы поступило девять обращений, один из звонивших интересовался работой учреждений образования в Великом Устюге. По всем вопросам мы дадим ответ либо сразу, либо дополнительно связавшись с заявителем, когда подготовим соответствующую информацию. Думаю, что такой диалог – хорошая практика, правильно, когда люди имеют возможность адресовать свои вопросы и предложения напрямую ответственным специалистам, - отметила начальник Управления образования Вологды Ирина Гуляева.

Поступившие вопросы касались перевода ребенка из одной группы в другую, кадрового обеспечения и финансирования учреждений, проведения ремонтов, добровольных пожертвований.

Добавим, до конца недели информация о горячей линии должна появиться на стендах в учреждениях образования, такой срок обозначили их руководителям в Управлении образования города.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика