На «горячую линию» Управления образования поступило более 100 звонков

Фото yandex.ru/images
В среднем за день поступает 9-10 обращений. Так, за время работы «горячей линии» 13 февраля поступило 6 звонков.

В среднем за день поступает 9-10 обращений. Так, за время работы «горячей линии» 13 февраля поступило 6 звонков. Наиболее распространенные вопросы – зачисление детей в детские сады и школы.

«Самые частые вопросы – зачисление в детский сад. После новогодних каникул были вопросы по температурному режиму в группах. Вопросов по зачислению в первые классы не больше, чем в прошлом году. Мы все подробно разъясняем родителям: все дети пойдут в первые классы в удобных для родителей районах. Там, где мест не хватит, будут открыты дополнительные классы. Например, такая договоренность уже есть по школе № 10. Также начали поступать вопросы по формированию новых списков в детские сады. Редко, но бывают вопросы по качеству образования», - пояснила начальник Управления образования Вологды Ирина Гуляева.

Отметим, что специалисты принимают и отрабатывают в том числе и анонимные звонки. По статистике, каждый пятый звонок на «горячую линию» - анонимный. Главное, чтобы заявитель сообщил, в каком именно учреждении возникла проблема.

Напомним, что «горячая линия» работает каждый понедельник с 13-30 до 17 часов. Свои вопросы специалистам вологжане могут задать по номеру: 72-06-88. Вопросы, касающиеся работы детских садов и школ города также можно направлять в Городской родительский совет и по электронной почте в Управление образования: uo@vologda-city.ru.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика