Россияне в этом году потратили больше денег на празднование Дня влюбленных
Как оказалось, в этом году россияне действительно потратили больше денег. Так, цветов было куплено на 8% больше, на 15% - открыток, на 8% - конфет – всё это по сравнению с 2019 годом.
Чаще всего россияне дарят сладости марок Merci, Ferrero Rocher, Raffaello, Toffifee, «Комильфо», «Коркунов» и «Красный октябрь». Среди цветов лидировали розы, тюльпаны и пионы.
Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском», при этом ООО «Такском» не несёт ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 17 млрд. кассовых чеков, сообщают в пресс-службе компании «Такском».
- TikTok
- ЯндексДзен