Две кандидатуры претендуют на должность генерального директора АО «Дед Мороз»

Фото: пресс-служба правительства Вологодской области
Члены экспертной группы оценили профессиональные качества четырех кандидатов, претендующих на пост гендиректора АО «Дед Мороз».

Ранее на должность генерального директора АО «Дед Мороз» подали документы глава московского благотворительного фонда «Миссия» Маргарита Буряк, экс-заместитель Губернатора области Олег Васильев, сотрудник Администрации Великоустюгского района Алексей Израловский и начальник коммерческой службы ГТРК «Вологда» Елена Шлейкина.

«Мы обсудили пакет поданных документов, их комплектность. Изучили стратегии развития Вотчины Деда Мороза, представленные кандидатами, обменялись мнениями, - рассказал первый заместитель губернатора Антон Кольцов. - Наиболее полный пакет документов, самые детальные стратегии развития были представлены у двух кандидатов – Алексея Израловского и Олега Васильева. В итоге именно они становятся кандидатами на должность гендиректора АО «Дед Мороз».

За два десятка лет проект «Великий Устюг – родина Деда Мороза» стал одним из самых известных и культурных проектов страны. На территории Вотчины Деда Мороза и в Великом Устюге проводятся крупные имиджевые акции, строятся объекты туристской инфраструктуры, открываются новые объекты показа, что оказывает влияние на повышение туристской привлекательности региона, увеличение числа туристов.

Каждый год родину Деда Мороза посещают более ста тысяч человек. При этом эксперты отмечают, что нужно сделать всё возможное, чтобы посещение Великого Устюга не ограничивалось только встрече с Волшебником. Семья должна получить комплекс услуг, начиная от игровой детской активности до спортивной – катания на лыжах, коньках, посещения бассейна, различных видов услуг не только для детей, но и для всей семьи. При этом важно организовать работу таким образом, чтобы поток туристов на Вотчину не зависел от сезонности, был круглогодичным

Правительством области в последние годы проведена серьезная работа по развитию проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». С целью оптимизации организационных процессов произошло объединение ряда юридических лиц, задействованных в проекте. Сегодня акционерное общество «Дед Мороз» - холдинг, объединяющий различные направления деятельности. Правительством области проводится работа по реализации второй очереди проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».

Кроме того, для обеспечения регулярного воздушного сообщения реконструируется аэропорт в Великом Устюге, взлетно-посадочная полоса увеличена до 1800 метров. В ближайшее время дорога на Великий Устюг будет передана в федеральную собственность, ее качество существенно улучшится.

В связи с развитием инженерной инфраструктуры ожидается дополнительный приток туристов. Поэтому кандидатуры в кадровый резерв на должность генерального директора АО «Дед Мороз» прошли тщательный отбор.

«С одной стороны, Вотчина Деда Мороза со своими задачами справляется: туристический поток в Великоустюгский район вырос с 1998 года в 113 раз – с трех тысяч до 340 тысяч человек. Однако мы понимаем, что на месте стоять нельзя. Мы должны разнообразить и повысить качество предоставляемых услуг до мирового уровня. Это требует совершенно другого уровня управления, маркетинга, создания комплекса сервисов. Нужно дать новое дыхание, новое развитие Вотчине Деда Мороза. Такую задачу перед нами ставит губернатор области Олег Кувшинников», - подчеркнул Антон Кольцов.

В ближайшее время кандидатуры Олега Васильева и Алексея Израловского будут представлены на согласование главе региона. Окончательное решение примет совет директоров АО «Дед Мороз», сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика