Вологжане могут решить проблемы по использованию QR-кодов через Платформу обратной связи

Фото: yandex.ru

В Вологодской области в рамках проекта «Цифровое государственное управление» развивают Платформу обратной связи.

С февраля этого года на Платформе обратной связи появилась новая категория «Использование COVID-сертификата». Она будет полезна тем, кто столкнулся с проблемами при использовании QR-кодов при посещении каких-либо мест или мероприятий. Для этого в категории нужно выбрать специальные подкатегории: «Проблема в МФЦ», «Проблема на объекте торговли и услуг», «Проблема на спортивном объекте», «Проблема на работе», «Проблема с учреждением культуры», «Проблема в образовательной организации», «Проблема в сфере туризма».

«Платформа обратной связи - новый канал связи с населением, активно использующийся вологжанами с октября 2020 года. Она постоянно развивается, добавляются новые актуальные на текущий момент категории для обращений, появляются новые решения проблемных вопросов. Платформа обратной связи позволяет оперативно получать информацию о проблемах, которые беспокоят жителей области, чтобы своевременно реагировать и максимально эффективно решать их», – прокомментировал заместитель губернатора Вологодской области Виталий Тушинов.

Обратиться на Платформу обратной связи можно через единый портал государственных и муниципальных услуг, через мобильное приложение госуслуг или через интерактивные формы Платформы обратной связи, которые размещены на сайте правительства области, органов власти, паблике Центра управления регионом, учреждений здравоохранения и образования области.

Как сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области, с начала работа Платформы обратной связи от вологжан поступило более 77 тысяч сообщений.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика