За год работы Центр городского управления Вологды принял более 94 тысяч сообщений

Фото: пресс-служба администрации города Вологды

Напомним, в сентябре прошлого года в Вологде в тестовом режиме начал работать Центр городского управления. 5 ноября он открылся официально.

За год работы Центр городского управления Вологды принял более 94 тысяч обращений вологжан. В основном вопросы касаются дорог, благоустройства и ЖКХ, здравоохранения, коронавирусной инфекции и образования.

«Сейчас уже можно сказать, что ЦГУ это эффективный инструмент обратной связи, когда мы четко понимаем, что происходит в каждом микрорайоне, какие проблемы волнуют жителей, также это аналитическая информация для последующего планирования. ЦГУ - это, конечно, не формальный подход. Если раньше после официального обращения в Администрацию гражданин получал ответ в течение 30 дней, то сейчас есть множество вариантов, как направить сообщение, а срок ответа, причем конкретного, в большинстве случаев сократился до нескольких часов. Если это точечный вопрос, он должен быть решен максимально оперативно, а в ряде случаев и предоставлен фотоотчёт. Если запрос касается стратегического объекта, человек получает ответ, когда и по какой программе будет реализован проект, на какой стадии находится на данный момент. Произошла полная трансформация подходов к решению вопросов», - пояснил мэр Вологды Сергей Воропанов.

В день Центр городского управления обрабатывает до 500 сообщений. Информация отображается на «тепловой карте» в онлайн-режиме. Территории с наибольшим количеством обращений становятся красными, со средним – желтыми, самые беспроблемные – зелеными. Также видна информация, насколько оперативно и качественно были отработаны обращения вологжан.

«Операторы Центра городского управления работают непосредственно с профильными департаментами, имеют возможность связываться со специалистами и выдавать ответы заявителю в течение нескольких часов. Это упрощает механизм отработки сообщений. Вологжане пишут не только о проблемах, но и делятся своими предложениями, и интересуются планами развития города. Если решение вопроса требует времени, то исполнителям дается до трех суток, чтобы предложить варианты решения проблемы», - говорит специалист Центра городского управления Вологды Анна Николаева.

Также заключены соглашения с управляющими компаниями, по ЦГУ обязуется максимально оперативно отправлять информацию о проблеме на их территории, а УК – максимально оперативно реагировать. Такие соглашения имеют 53 из 80 управляющих организаций города, которые обслуживают 87% жилого фонда, сообщают в администрации города Вологды.

«У нас в управлении 182 дома, это около 10 % от общего числа всего жилого фонда. Каналов коммуникации между жителями, органами власти и исполнителями достаточно много. Но зачастую жители не могут определить исполнителя самостоятельно, не знают, в введении какой организации находится решение их вопроса. Поэтому направляют сообщения по всем существующим каналам связи. Для этого и нужен такой Центр городского управления. Он аккумулирует все обращения и передает информацию исполнителям», - прокомментировал директор управляющей компании «Подшипник» Сергей Гажинов.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика