На 3 года заключила договор Вологодская область на перевозку пассажиров с Северной пригородной пассажирской компанией

Фото yandex.ru/images
История разногласий между Правительством области и ОАО «РЖД» имеет длительную историю. Начиная с 2011 года шли споры о том, какой тариф является обоснованным и какую сумму перевозчику должен оплачивать бюджет области.

Правительство Вологодской области и Северная пригородная пассажирская компания урегулировали все разногласия и вчера под договором на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Вологодской области, поставили подписи начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта Александр Гуслинский и генеральный директор АО «Северная пригородная пассажирская компания» Сергей Горюнов. Об этом по итогам встречи с руководством СППК заявил вчера заместитель Губернатора Виталий Тушинов. Особо отмечено, что впервые за всю историю подписания подобных соглашений, договор заключен на три года, на период 2017-2019 годов, что свидетельствует о серьезности данного соглашения и о том, что все разногласия между областью и пригородной компанией остались в прошлом.

Напомним, что история разногласий между Правительством области и ОАО «РЖД» имеет длительную историю. Начиная с 2011 года шли споры о том, какой тариф является обоснованным и какую сумму перевозчику должен оплачивать бюджет области.

«Итогом стало соглашение, к которому мы долго шли. Наш договор предусматривает трехлетний период. В рамках этого договора мы сохраняем весь объем перевозки пассажиров, существовавший в 2016 году, с сохранением расписания как на летний, так и на зимний период, - сообщил Виталий Тушинов.- Хочу заметить, что сегодня мы окончательно договорились, каким образом мы будем компенсировать межтарифную разницу, которая возникает у СППК в процессе перевозки вологжан».

По словам Виталия Тушинова, стороны договорились о том, что не будут ежегодно возвращаться к вопросу компенсации межтарифной разницы, а подготовят единый механизм, в основу которого ляжет прозрачный механизм основанный на расчете затрат компании и общем количестве перевезенных пассажиров.

«Мы четко понимаем, что в зимний период у нас пассажиров меньше, чем в летний. Поэтому за основу будет браться средний показатель, который будет рассчитан по итогам четвертого квартала текущего года», - резюмировал Виталий Тушинов.

Добавим, что движение пригородных поездов будет организовано по маршрутам Вологда-Череповец, Вологда-Вожега, Вожега-Коноша, Вологда-Буй в ежедневном режиме, а также сезонных Вологда-Череповец, Череповец-Бабаево, Вологда-Вожега и Вологда-Данилов.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика