Организацию движения маршрута 37э обсудили городские власти и активисты села Молочное

фото www.google.ru
О вариантах изменения маршрута шла речь на заседании круглого стола. Участие в обсуждении приняли городские власти, представители перевозчиков и жители села.
О вариантах изменения маршрута шла речь на заседании круглого стола. Участие в обсуждении приняли городские власти, представители перевозчиков и жители села. За основу взяли результаты мониторинга, который провели общественники. Напомним, они отслеживали количество и категории пассажиров. А также изучили, в какое время и кто именно ездит на автобусах маршрута № 37 э.

С начала сентября на маршруте, который соединяет село Молочное с остановкой «Старый рынок» в центре Вологды, действует временная транспортная схема: сокращено количество машин, а рейсы синхронизированы с наибольшим пассажиропотоком в часы пик, об этом просили сами вологжане. Также был добавлен еще один автобус на маршрут – дублер № 37. Пассажиров в этом автобусе стало больше на 30 %, ровно настолько же их число сократилось на рейсе 37э.

«В часы пик автобус идет из центра и стоит в пробке на Ленинградском мосту, а также на перекрестках с Ярославской и Октябрьской. Был проведен анализ, куда едут жители села Молочное. Большая часть пассажиров выходит на остановках до улицы Ярославской. На обратном пути основные пункты посадки – центр и часть остановок на ул. Ленинградской и в микрорайоне ПЗ», – прокомментировал заместитель Мэра города Вологды – начальник Департамента городского хозяйства Антон Мусихин.

С учетом этого был предложен вариант: сократить маршрут 37э до ул. Новгородской, то есть разворачивать автобус рядом с ДК ПЗ. Это поможет избежать заторов в часы пик, а также сократит интервалы между рейсами. То есть за день автобус успеет съездить туда и обратно большее число раз. Сейчас этот вопрос в стадии обсуждения.

«Сейчас от Молочного до центра автобус едет по расписанию 45 минут, но по факту с учетом пробок получается около часа. Если мы сократим маршрут до ул. Новгородской, то в одну сторону автобус будет ходить за 35 минут. Тем самым мы сможем увеличить количество рейсов в 1,5 раза. А в день может добавиться 5-6 рейсов», – пояснил директор предприятия «Вологдатранс» Сергей Люлин.

Обсуждаются и сами машины - сейчас на маршруте 37э работает только один низкопольный автобус большой вместимости. И вологжане высказываются за их увеличение. Перевозчики с позицией горожан согласились и выразили готовность с 1 октября добавить на линию еще одну такую машину.

«Сегодня по итогам встречи мы понимаем, что маршрут необходим, прежде всего, семьям с детьми, маломобильным вологжанам, тем, кто работает в районе ПЗ, школьникам и студентам. Через 2 недели мы снова встретимся с общественниками и посмотрим предложенную перевозчиками схему, где будет указан интервал движения и количество машин. Также в ближайшее время планируется открыть в Молочном пункт МФЦ, это позволит людям получить доступ к оказанию государственных и муниципальных услуг, не выезжая в город. Сейчас для него подбирают помещение», – рассказал Глава города Вологды Юрий Сапожников.

Также в ходе встречи рассмотрели вопрос об объединении конечных остановок автобусов 37 и 37э у Дома ветеранов в селе Молочное. Помимо этого было предложено разместить в селе терминал банка для оплаты коммунальных квитанций. Это удобно для пенсионеров, потому что в этих терминалах можно рассчитываться без комиссии. Сейчас идут переговоры с руководством финансовой организации.

Кроме того в скором времени завершится строительство нового хоккейного корта около школы № 6 – это дополнительная возможность заниматься спортом для молодежи, сообщает пресс-служба Администрации Вологды.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика