Фестиваль франшиз пройдет в Вологде в сентябре

Фото yandex.ru/images
По мнению РБК, и без того вологодский бизнес приобретает франшизы в массовом порядке. В них предприниматели видят спасение от напряженной конкуренции.
Популярный бренд может запустить успешное коммерческое дело за 2 - 3 недели. С нуля достичь таких скоростей невозможно. Франчайзеры оказывают помощь своим партнерам, предоставляют льготы и субсидии. Пример - рестораны McDonald's, которые есть и в Вологде и в Череповце. В обоих городах рестораны всегда полны посетителями.

Также в Вологде франшизами представлены автосервисы «Вилгуд»; студия детской красоты «Воображуля»; кофейня Coffee cake; магазины Fix Price, Orby, Milavitsa, Fabretti, «Лемурр».

Покупатель любой франшизы берет готовый бизнес при минимуме капиталовложений. Поиск поставщиков, обучение персонала, составление бизнес-плана – зачастую всё это забота франчайзера. Опять же экономия на рекламе.

Накануне очередного фестиваля франшиз в Вологде пройдут обучающие семинары. Мастер-классы для предпринимателей проведут представители известных брендов.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика