В Вологде произошла модернизация Центральной диспетчерской службы города

Фото images.google.ru
Телефон диспетчерской остался прежним: 72-35-53, но теперь служба находится в ведении Центра гражданской защиты населения.

Телефон диспетчерской остался прежним: 72-35-53, но теперь служба находится в ведении Центра гражданской защиты населения. Такой переход был необходим для усиления муниципального контроля за ситуацией в сфере ЖКХ.

Теперь диспетчерская принимает всю информацию о состоянии коммунального хозяйства в городе - отключения воды и тепла, вывоз мусора, работа управляющих компаний, установка дорожных знаков, состояние дорог и многие другие вопросы. Все обращения обрабатываются и в круглосуточном режиме направляются прямо в «Вологдагорводоканал», «Вологдагортеплосеть», «Дорсервис» и другие организации.

Благодаря такой работе представители городского Департамента градостроительства и инфраструктуры, а также подрядных организаций имеют оперативный доступ к поступающей информации.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика