Глава Вологды Евгений Шулепов лично проверил цены в вологодских магазинах
Сегодня Глава города Евгений Шулепов лично проверил, насколько обоснованно выросли цены на продукты питания и достаточно ли представлены товары вологодских производителей в розничных сетях Вологды.
В рамках проверки одной из торговых сетей Евгений Шулепов проверил, как исполняются решения Совета по экономическому развитию, которые были приняты совместно городскими властями, производителями и торговыми сетями. Напомним, стороны договорились о минимизации наценки на линейку социально значимых товаров, продвижении вологодского продукта и сокращении сроков взаиморасчетов между поставщиками и продавцами. Результаты проверки оказались удовлетворительными. В некоторых магазинах доля местных товаров, таких как хлеб, молоко, сливочное масло, мороженое — выше 70%, а иногда представлена и в стопроцентном объеме.
«Золотые полки заполнены именно нашими товарами, именно настоящим вологодским продуктом. Но сегодня нас очень беспокоит рост на мясные изделия: за январь наши сельхозпроизводители увеличили почти на 70 рублей отпускные цены на говядину. И прокуратора, и антимонопольный комитет будут проверять обоснованность повышения этих цен», — заявил Глава города. Он подчеркнул, ситуации со спекуляцией цен на продукты питания в Вологде не допустят.
В ходе проверки Евгений Шулепов пообщался с покупателями. В сегодняшней экономической ситуации некоторые категории горожан переходят с дорогих товаров на более дешевые, снижается спрос и на импортную продукцию. Зато с товарами местных производителей — хлебом, кондитерскими и молочными изделиями — ситуация совершенно другая. Спрос на эту линейку продукции значительно вырос, а цены остались прежними или даже снизились — например, на молоко. Продукция вологодских предприятий выделена специальными ценниками, ее удобно и легко отыскать на прилавках. К тому же сетевики ежедневно проводят различные акции по сбиванию цен. На более чем 40 наименований действуют скидки по карте «Забота».
«Многие сетевики, с которыми было сложно договориться, развернулись к нам лицом. Сейчас мы, по крайней мере, если не решили какие-то вопросы, то хотя бы находимся на пути к их решению. Например, в той торговой сети, где мы сейчас находимся, продается значительная часть нашего товара, более 70 наименований продуктов питания представлено и размещено здесь на полках», — рассказал во время проверки генеральный директор ЗАО «Вологодский мясокомбинат» Антон Шопин.- https://t.me/onlinevologda_ru