Теперь с жалобами на низкое качество снегоуборки можно обратиться по горячей линии

Фото yandex.ru/images
С многочисленными жалобами на низкое качество и несвоевременную уборку снега в течение недели обращались вологжане в ЖКХ и Департамент строительства области.

С многочисленными жалобами на низкое качество и несвоевременную уборку снега в течение недели обращались вологжане в ЖКХ и Департамент строительства области. Представители коммунальной службы решили открыть для недовольных граждан круглосуточную телефонную линию по вопросам снегоуборки. Звонки будут приниматься диспетчерской службой Вологдаоблжилкомхоза. Позвонив по телефонному номеру 8 (8172) 72-37-33, любой вологжанин может оставить жалобу или заявление, сообщает портал Правительства Вологодской области.

Отметим, что каждое обращение будет рассмотрено и получит соответствующий ответ. Заявления будут поступать в органы местного самоуправления, которые примут конкретные меры по решению вопроса. Также будет более четко регулироваться работа организаций, обеспечивающих очистку дворовых территорий. 

Авторизуйтесь, чтобы добавить комментарий.

Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для функционирования наш сайт собирает cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.