Число операторов увеличили в колл-центре вологодской поликлиники №4

Фото: страница ВКонтакте Алексея Плотникова

Об изменениях в работе вологодской поликлиники №4 рассказал начальник департамента здравоохранения Алексей Плотников.

Начальник департамента здравоохранения Вологодской области Алексей Плотников отметил, что в медицинской организации внедрили автоматическое телефонное информирование с помощью виртуального сервиса. Он позволяет обзванивать пациентов и напоминать им о предстоящей записи на вакцинацию и заборе мазка на ковид.

«Сервис уменьшил нагрузку на медицинский персонал в части сокращения затрачиваемого времени на «ручной обзвон». Удобно, экономит ресурсы, высвобождает персонал для оказания собственно медицинской помощи», - отметил Алексей Плотников.

Также была внедрена IP-телефония, и все существующие телефонные номера заменили на новые. Звонок пациента автоматические переадресуется.

«В поликлинике увеличено количество операторов с 5 до 9 человек, это дает гибкое распределение входящих вызовов. Во время звонка в колл-центр пациенты попадают в очередь и дожидаются ответа первого освободившегося оператора», - добавил Алексей Плотников.

Получить обратную связь о работе call-центра позволяет оценка качества обслуживания, сообщает Вологда.рф.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика