Большинство череповецких пациентов довольно качеством медицинской помощи

Фото: http://vologda-portal.ru/
Экспресс-опрос, посвященный качеству и доступности медицинской помощи в Череповце, провели в ноябре специалисты здравоохранения
Экспресс-опрос, посвященный качеству и доступности медицинской помощи в Череповце, провели в ноябре специалисты здравоохранения. В анкетировании приняли участие пациенты областной клинической больницы № 2, городской поликлиники № 1 и Детской городской поликлиники № 3. По результатам анкетирования, 73% респондентов отметили внимательное и доброжелательное отношение медперсонала, 22% - ровное и спокойное, 2,5% - равнодушное. Грубого и раздражительного отношения не отметил никто. 90% пациентов были удовлетворены медицинской помощью в целом (55% - полностью удовлетворены, 35% - скорее удовлетворены). Еще 7% опрошенных дали отрицательные ответы («скорее не удовлетворен» и «полностью не удовлетворен»), а 3% - затруднились с ответом. Оценивая работу приемного отделения и регистратур, 44% респондентов отметили внимательное и доброжелательное отношение персонала, 43% - ровное и спокойное, 7% - равнодушное. Грубого и раздражительного отношения также не отметил никто. При этом 86% участников анкетирования признались, что в целом удовлетворены работой приемного отделения и регистратур (48% - полностью удовлетворены, 38% - скорее удовлетворены). Еще 8% опрошенных дали отрицательные ответы («скорее не удовлетворен» и «полностью не удовлетворен»), а 6% - затруднились с ответом. Половина пациентов считает, что за последние три года медицинская помощь в Череповце изменилась к лучшему, а 8% - отметили перемены в худшую сторону. Остальные пациенты не заметили каких-либо изменений или затруднились с ответом. В большей степени изменения в лучшую сторону касаются комфортности пребывания в лечебном учреждении, доступности приема участкового врача, обследования и лечения, в меньшей степени - доступности приема врачей узких специальностей. В поликлиниках череповчане предложили сократить очередь на прием к докторам, увеличить число узких специалистов. В стационаре люди просят отремонтировать отделения, улучшить их санитарное состояние. В целом проведенный опрос говорит о позитивном отношении пациентов к городскому здравоохранению. В анкетах люди писали слова благодарности врачам, пожелания здоровья и роста зарплаты, сообщает пресс-служба Департамента здравоохранения Вологодской области.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика