Навык взаимодействия с людьми и гибкость ума: работодатели рассказали о главных навыках хороших сотрудников

Фото: yandex.ru
Сотрудники hh.ru опросили около сотри российских компаний, чтобы выяснить, какие навыки сотрудников они считают наиболее важными.

Работодатели отмечают, что самым значимым навыком у хороших сотрудников является навык взаимодействия с людьми. Его оценили на 9 баллов из 10. На втором месте по важности выделили гибкость ума и клиентоориентированность (8,5 баллов), а на последнем месте – умение управлять людьми (5,7 баллов), сообщают в пресс-службе HeadHunter.

«Также мы попросили работодателей указать, какие из навыков чаще всего встречаются у соискателей в реальной жизни. Наивысшую оценку здесь получил тот же навык — взаимодействие с людьми (3,3 балла из пяти возможных). А вот самый редкий навык, по мнению работодателей, - это комплексное многоуровневое решение проблем (2,3 балла из пяти)», - рассказывает Мария Токарева, менеджер по маркетингу и связям с общественностью hh.ru по Северу ЦФО.

Яндекс.Метрика