Предпринимателям Вологды озвучат новые требования к оформлению и размещению вывесок

Фото: вологда.рф

На данном этапе проект концепции дизайн-кода города обсудили участники Общественного совета.

Новые требования и рекомендации по оформлению фасадов зданий, а также вывесок, размещенных на них, получат предприниматели областной столицы. О том, как может преобразиться город, рассказала зам. начальника Департамента градостроительства по вопросам архитектуры Ольга Макарова.

«Дизайн-код - это свод правил и рекомендаций о том, как должны выглядеть фасады зданий, уличное покрытие и мощение, элементы освещения, уличная мебель и указатели. Зачастую внедрять дизайн-код начинают с вывесок и рекламы, которыми обычно хаотично завешаны даже исторические здания города. К сожалению, эта проблема не миновала и Вологду. Город визуально загрязнен, то есть полон рекламных объявлений, которые не только закрывают архитектуру, но и отрицательно влияют на психику граждан - раздражают, отвлекают внимание», - сказала Ольга Макарова.

Таким образом, по словам спикера, поэтапное внедрение нормативного документа позволит сдвинуть дело с мертвой точки и решить проблемы.

Тем временем, силами специалистов был проведен анализ наиболее «загрязненных» рекламными вывесками территорий Вологды. Также был разработан соответствующий план преображения в соответствии с 4 категориями улиц. Они выделены в зависимости от ширины улицы, морфотипов примыкающей застройки, интенсивности пешеходных потоков и уровня транспортной активности.

Стоит добавить, что для внедрения дизайн-кода предлагается установить переходный период от 1 года до 3 лет для приведения информационных конструкций в соответствие с новым регламентом. Пока же документ будет носить исключительно рекомендательный характер. Сейчас проект дизайн-кода города Вологды находится на стадии доработки и обсуждения.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика