Проектировщики проработают новый вариант размещения Флотского

Фото: пресс-служба администрации города Вологды

В ходе встреч администрации города и проектировщиками с местными жителями был заработан альтернативный вариант расположения Флотского моста с учетом перспективы застройки и развития промышленных зон.

Первые несколько вариантов строительства моста в створе Флотского переулка вологжанам представили в конце октября. Однако в ходе встреч был разработан еще один вариант – через улицы Карла Маркса –Турундаевская. Он учитывает и перспективное развитие города, ведь, например, в районе улиц Архангельской и Конева идет активное строительство домов и социальной инфраструктуры, так и потенциал промышленных зон на этой территории.

«Задача предпроектных работ как раз и состоит в том, чтобы найти правильный вариант размещения объекта. Строительство моста через улицы Карла Маркса и Турундаевская будет детально рассматриваться проектировщиками, и они дадут заключение о технической возможности такого варианта, его стоимости, объему изымаемых территорий и так далее. Если смотреть на перспективу, то такое размещение моста имеет ряд преимуществ. Если мост в створе Флотского переулка неизбежно упирается в узкое горлышко тоннеля на ул. Конева, то мост через ул. Карла Маркса-Турундаевскую впоследствии может быть дополнен путепроводом через ж/д пути и выходом на ул. Текстильщиков. Также это даст толчок развитию промышленной зоны в районе ул. Турундаевская, куда можно будет направлять большегрузы, минуя центр города. Но, еще раз подчеркну, окончательный ответ за проектировщиками», - сказал мэр Вологды Сергей Воропанов.

Предварительно, мост сместят почти на 700 метров по сравнению с изначальном предложенным вариантом, а строительство пройдет в три этапа. Первый – участок от кольцевого пересечения улиц Пугачева и Карла Маркса с выходом через промзону на улицу Турундаевскую. Следующие два этапа включают ремонт и строительство дорожной сети от улицы Турундаевской с выходом на Конева.

При разработке проекта инженеры учитывают ландшафтные особенности, характеристики почвы, эксплуатационные характеристики инженерного сооружения, размеры транспортной магистрали, пиковые нагрузки. При проведении расчетов используют моделирование существующих и перспективных транспортных потоков с учетом принятых Комплексной схемы организации дорожного движения и Генерального плана города. Параллельно специалисты анализируют и ищут новые места размещения моста, которые соединит Заречье, Центр и южную часть Вологды, сообщают в администрации города.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика