Через платформу обратной связи вологжане оставили более 26 тысяч обращений

Фото: yandex.ru
Платформа обратной связи развивается в Вологодской области с октября прошлого года. Она позволяет получать актуальную информацию о проблемах вологжан и оперативно на них реагировать.
Вологжане могут обратить на платформу обратной связи через портал госуслуг, интерактивные форма портала обратной связи на сайте правительства и официальных сайтах органов власти региона.

«Кроме этого, через Платформу обратной связи поступают конечным исполнителям сообщения граждан, зафиксированные операторами горячей линии «122», - отметила председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. – Сообщения должны доходить до исполнителя в кратчайшие сроки, чтобы проблемы населения решались оперативно и результативно. Для этого в процесс обработки сообщений от граждан включаются новые организации».

С тех пор, как начала функционировать платформа обратной связи, вологжане оставили более 26,5 тысяч сообщений, более 7 тысяч из них поступило через операторов горячей линии «122». Более 25 тысяч сообщений были обработаны и решены, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.
Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика