«Северная сбытовая компания» предупреждает о мошенниках

Фото пресс-службы Северной сбытовой компании
Мошенники представляются сотрудниками энергокомпании и обманывают людей.

Так, жертвой мошенников стала 70-летняя череповчанка.

Женщина позвонила контакт-центр поставщика электроэнергии и рассказала, что к ней пришла женщина, которая представилась «сотрудником Северной сбытовой компании с Коммунистов 29» и попросила «предъявить квитанцию, чтобы вернуть переплату». Череповчанка сказала, что никакой переплаты у нее нет, и женщину она ни разу на Коммунистов, 29 не видела, хотя бывает там часто. На что та ответила: «Вы меня не видели т.к. я сижу в удаленном кабинете, и я контролер».

Далее сообщила, что нужно проверить розетки. Для этого попросила пенсионерку остаться в комнате, выдав ей какой-то измерительный прибор, а сама удалилась в другую комнату и находилась там какое-то время. После чего быстро ушла, пообещав, что бросит квитанцию в почтовый ящик, а переплату вернут по почте…

После ухода мошенницы череповчанка досконально осмотрела квартиру и обнаружила пропажу золота. И только тогда позвонила в контакт-центр. А это необходимо было сделать в самом начале.

«Если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8-800-707-88-35 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию.

Контролёры Северной сбытовой компании могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки прибора учёта электроэнергии, снять контрольные показания. Уведомления о задолженности за электроэнергию отправляются по почте, уведомления о необходимости замены электросчётчиков печатаются в квитанциях», - объясняют в «Северной сбытовой компании».

Будьте внимательны, предупредите пожилых родственников.

Расследованием по факту кражи драгоценностей будет заниматься полиция.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика