Торговые сети столкнулись с проблемами с закупкой масла и сахара
Проблема заключается в том, что компании продукцию у промежуточного звена, которое делает доставку продукции. И это звено не было учтено в соглашениях, которые разрабатывало правительство и профильные ведомства.
«Крупные торговые сети не пострадали, потому что у них закупки в больших объемах, которые производитель охотно предоставляет в их распределительные центры. Из них уже ритейлеры сами развозят продукцию по всем своим точкам в стране. А у небольших торговых организаций таких распределительных центров нет. Они вынуждены покупать у дистрибьютеров. Те в свою очередь, естественно, тоже хотят заработать, выполняя функцию поставщика товара в другие регионы на свои склады, неся расходы», - пояснил Андрей Карпов.
В Минсельхозе отметили, что к ним не поступали жалобы на сбои в поставках продукции.
- TikTok
- ЯндексДзен