В Вологде подвели итоги регионального этапа конкурса «Лучший социальный проект года»

Фото: yandex.ru
На онлайн-марафоне «Время добрых дел» подвели итоги и назвали победителей регионального этапа.

Онлайн-мероприятие объединило более 360 социальных предпринимателей из Вологодской области, Республик Карелии, Коми, а также федеральных экспертов. Участники обменялись опытом, презентовали лучшие практики социального бизнеса, представили инструменты для развития своего дела.

Организатором марафона стало Агентство Городского Развития (Череповец), учрежденное мэрией города и компанией «Северсталь» при поддержке Департамента экономического развития Вологодской области.

«Для нас всех этот год стал непростым испытанием, а особенно сильно это ощутили социальные предприниматели – те, кто служит обществу. Вы вынуждены были в кратчайшие сроки перестраивать свои бизнес-модели, искать новые актуальные способы дохода, осваивать новые форматы работы, создавать новые проекты, сохранять бизнес. Хочется поддержать и отметить наших социальных предпринимателей. Социальные предприниматели своим примером показывают, что в бизнесе возможен успех не только в получении прибыли, а прежде всего в осознании того, что занимаешься очень нужным людям делом. В Вологодской области статус социального предпринимателя имеют 64 компании», - отмечает начальник Управления развития малого и среднего предпринимательства Департамента экономического развития области Элла Лепёшичева.

Онлайн-марафон состоял из нескольких блоков. Предпринимателям рассказали о том, зачем нужен статус «Социальное предприятие», как его получить, на какие льготы может рассчитывать социальный бизнес. Также участники обсудили развитие социального партнерства. Особенно этот инструмент важен для моногородов, где на градообразующем предприятии трудится большая часть экономически активного населения.

В части программы, посвященной кейсам лучших социальных бизнес-проектов, своим опытом поделились социальные предприниматели из Череповца, Костомукши, Воркуты. При содействии компании «Северсталь» в этих городах регулярно проводятся обучающие мероприятия для предпринимателей. Удачно прошли Школы социального бизнеса. В процессе обучения участники разрабатывали собственный бизнес-план, основанный на идее решения конкретной социальной проблемы.

«В результате идеи превратились в проработанные социальные проекты, готовые к старту. Мы надеемся, что проекты социального предпринимательства внесут свой вклад в повышение качества жизни горожан. К примеру, в Воркуте открылся первый в республике Коми мультицентр, в Костомукше – соляная пещера с искусственным солнцем, в Череповце – десятки социальных бизнес-концепций, реализованных с нашим участием, - рассказала депутат Законодательного собрания Вологодской области, советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» по связям с государственными органами, общественностью и корпоративной социальной ответственности Людмила Гусева. - Сегодня - особенное время. Сейчас мы все наблюдаем - как серьезно меняются потребительские рынки: продажи уходят в онлайн – как для рынка B2B , так B2С. В этих условиях необходимо находить дополнительные возможности для своего бизнеса. Любой кризис – это возможность для развития. Развития с точки зрения дополнительных идей, дополнительных решений для развития опционала и, возможно, расширения или даже смены профиля деятельности».

Масштабный онлайн-марафон – это новый формат, позволяющий транслировать лучшие практики, наработки и идеи на более широкие массы, а также создать сообщество предпринимателей, которые могут найти взаимовыгодные пути сотрудничества.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика