Профи или любитель? Водителей разделят на две категории

Фото: yandex.ru
Соответствующий законопроект разработал Минтранс.

В соответствии с законопроектом, любителя будут называться те, кто пользуется транспортным средством в личных целях, а профессионалами будут считаться водители, осуществляющие перевозки в целях заработка. Это облегчит подготовки водителей-любителей, а вот подготовка профессионалов останется на том же уровне с последующим повышением квалификации. В ведомстве уверены, что сейчас любители получают в автошколах информацию, которая им не нужна.

Депутат Государственной думы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов Вячеслав Лысаков считает, что такая инициатива хорошая, но для ее реализации требуется время.

«Водители, которые работают по найму, должны быть профессионалами. Законопроект выложен пока только для обсуждения, неизвестно, когда он будет реализован, принят. Даже в самом тексте есть отсрочка его вступления на два года. Это вопрос не менее трех-четырех лет. Обучение останется практически таким же, для любителей программа может даже стать проще, но как минимум останется такой же. Профессионалам нужно будет продолжать обучение после автошколы. Им нужно будет пройти курсы специализации. Их водительское удостоверение планируется выдавать сроком на пять лет, после которого ни должно проходить переподготовку. Не в автошколах, а в рамках профессиональных стандартах на своем предприятии, в специальных центрах, в профессиональных ассоциациях. Эта практика имеет место во всем мире», – объяснил Вячеслав Лысаков.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика