Консультанты помогут вологжанам получить госуслуги в зонах самообслуживания МФЦ

Фото: vologda-oblast.ru

Сотрудники МФК в зонах самообслуживания помогают вологжанам найти нужную услугу на портале госуслуг, заполнить электронную форму заявления, отсканировать и прикрепить необходимые документы.

«Благодаря помощи и личному консультированию работниками МФЦ гражданин не остается один на один с возникшими проблемами при оформлении заявления на Госуслугах. Научившись один раз, далее он сможет получать госуслуги в удобное время, не выходя из дома.Напомню, развитие портала Госуслуг – одна из ключевых задач национального проекта «Цифровая экономика РФ»,отмечает начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова. –Совершенствование работы зон самообслуживания, создание и развитие секторов по обучению населения ключевым компетенциям цифровой экономики и получению бесплатной юридической помощи – одно из приоритетных направлений концепции развития многофункциональных центров на Вологодчине».

Чаще всего вологжане просят консультантов помочь с получением сведений о наличии\отсутствии штрафов ГИБДД, информации о задолженностях, с получением и заменой водительского удостоверения, загранпаспорта, справок об отсутствии судимости, записать ребенка в детский сад. Также становится актуальнее вопрос подключения к сети газораспределения в рамках догазификации, предусматривающий электронную подачу заявления на госуслугах. Кроме того, специалисты МФЦ помогут вологжанам разобраться, как оплатить госпошлину в мобильном приложении банка, рассказывают о способах повышения финансовой и компьютерной грамотности.

«Создание зоны самообслуживания на территории МФЦ позволило организовать помощь населению в получении электронных услуг и снизить таким образом нагрузку на сотрудников окон приема с соблюдением всех стандартов обслуживания. Кроме того, сократилось количество документов в бумажном виде и, как итог, временные, финансовые затраты и трудозатраты МФЦ, – рассказал директор уполномоченного МФЦ Андрей Богуцкий. –В связи с популярностью зон самообслуживания прорабатываются варианты их расширения, размещения дополнительных мест, установка компьютерной техники и увеличение количества консультантов».

Отметим, что за 2020 год МФЦ Вологодчины предоставило 54 758 услуг с помощью портала госуслуг, а в прошлом году – 100 580, сообщают в пресс-службе правительства Вологодской области.

«Помощь консультантов в зоне самообслуживания очень востребована. Граждане всё больше получают услуги именно через них. Так же в консультировании принимают участие специалисты органов власти. В определенные дни они работают в МФЦ и пошагово рассказывают гражданам об электронном способе получения госуслуг по своей сфере деятельности. Активно принимают участие в проведении таких тематических дней представители ГИБДД и ПФР», – отметила директор МБУ «МФЦ в г. Череповце» Ирина Салеева.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика