В Вологодской области большинство соискателей готовы перейти на электронные трудовые книжки

Фото: yandex.ru
Сотрудники службы исследований hh.ru провели опрос среди соискателей, что-бы выяснить, как они относятся к переходу на электронные трудовые книжки.

Опрос проводился с 14 по 19 января среди 3350 соискателей, в том числе из Вологодской области.

Результаты опроса показали, что 80% работающим вологжанам работодатели предлагали перейти на электронный формат трудовой книжки. 15% утверждают, что им такого не предлагали, а еще 5% работают неофициально.

46% опрошенных согласились на электронную трудовую, 54% - отказались. Выше всего доля тех, кто перевёл трудовую в цифровой формат, в сфере продаж, IT и начала карьеры (по 57%), ниже всего — среди эйчаров и бухгалтеров (23% и 31% соответственно).

57% вологжан уверены, что переход на электронную трудовую книжку минимизирует бумажную волокиту, а 52% считают, что таким образом облегчают себе доступ к данным трудовой книжки. 38% не хотят терять книжку и считают, что так удобнее.

В основном люди отказываются от электронного формата, потому что не понимают, как это работает (55%), 35% респондентов считают это ненадежным с точки зрения безопасности личных данных, 8% опрошенных работодатель сам советовал не переходить на электронную трудовую.

Пока что треть тех, кто не работает, но имеет трудовую на руках, не хотели бы переводить трудовую книжку в электронный формат. Четверть — пока не знают, хотят или нет, и 30% — хотели бы это сделать.

В целом 46% опрошенных соискателей из Вологодской области относятся к инициативе перевода трудовых книжек в электронный формат положительно. 24% выразили нейтральную позицию, и 22% — отрицательно к этому относятся. 8% затруднились с ответом. Наибольшая доля тех, кто относится к этому положительно — среди соискателей из сферы искусства и массмедиа (57%), начала карьеры и студентов (56%) и IT (54%). Больше всего противников этой инициативы — среди юристов (40%), работников банковской сферы (37%) и сферы HR (32%), сообщают в пресс-службе HeadHunter.

Яндекс.Метрика