Время ожидания ответа вологодского call-центра сократилось

Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov
Работу вологодского call-центра проверил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

«Спектр вопросов не поменялся - это тестирование на COVID-19, алгоритм действия при симптомах коронавируса, вызов врача. Операторы колл-центра говорят, что их часто благодарят и поздравляют с Новым годом. Звонков пока меньше. Время ожидания сократилось. Работают в две смены по четыре-шесть человек. При необходимости готовы увеличить количество операторов», - сообщил губернатор Олег Кувшинников.

Он также отметил, что в регионе сократилось количество госпитализированных в моногоспитали.

Задать вопросы по коронавирусу можно по единому номеру «112», а также по телефону городского call-центра: 8-800-302-16-17, сообщают в Вологда.рф.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика