В Яндексе рассказали, сколько денег тратят россияне на школьные принадлежности
Во время подсчетов учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров и их платежи через Кассу за покупки товаров к школе.
Результаты показали, что жители Северо-Западного федерального округа стали чаще покупать книги и учебники, канцтовары и ранцы. По сравнению с прошлым годом количество платежей через Яндекс-Кассу увеличилось на 46%, за канцтовары и ранцы — на 18%.
С 24 июня по 29 июля почти в 1,5 раза увеличился спрос на школьные товары. Вторая волна была с 29 июля по 12 августа. В этот период спрос увеличился на 20% и продолжает держаться на высоком уровне.
Наибольшей популярностью у россиян пользовались на Яндекс.Маркете рюкзаки. Их средняя стоимость составила почти 3900 рублей.
«Самым привлекательным для родителей оказался бренд Herlitz — на предложения таких рюкзаков пришлось 20% спроса. Второе место занял бренд BRAUBERG (14%), третье — Hummingbird. Независимо от бренда в 71% случаев люди выбирали на Маркете рюкзаки со светоотражающими элементами», - рассказывают в пресс-службе Яндекс.Деньги.
- TikTok
- ЯндексДзен