Эксперт объяснил, как отличить мошенника от сотрудника банка

Фото: yandex.ru
Всем известно, что зачастую мошенники звонят по телефону и представляются сотрудниками банка, чтобы получить необходимую информацию и получить доступ к Вашему счету. Как отличить мошенника от настоящего сотрудника банка?

Начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов напоминает, что сотрудники банка никогда не будут просить вас установить на компьютер или телефон программу для удаленного доступа к системе. Такое вам могут навязывать только мошенники.

Ранее СМИ сообщили о новом виде мошенничества. Суть его в том, что вам звонит, якобы, сотрудник банка и просит поставить систему для удаленного доступа к компьютеру или телефону вроде TeamViewer. С его слов, это делается для предотвращения незаконных действий с вашего устройства. На самом деле, получив такой доступ, злоумышленники могут скопировать с вашего устройства персональные данные и сведенья о банковских счетах.

 «У банков есть служба, которая отвечает за мониторинг мошеннических операций. Когда они видят что-то подозрительное, у них есть два варианта. Первый - заблокировать банковскую карту. Второй - если операция все-таки совершена, но приостановлена, то они созвонятся с клиентом. Отличие тут в том, что банк никакой информации, кроме ФИО и кодового слова не запрашивает. Никакие одноразовые пароли или ПИН-коды они не запрашивают», - пояснил эксперт Алексей Сизов.

Читайте нас в:
Хочешь быть в курсе главных событий, которые происходят в Вологде? Подпишись на нашу почтовую рассылку!
Яндекс.Метрика